[mdk-re] [JT] [flame] Opera for Linux

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Чт Окт 18 08:41:33 MSD 2001

On Wed, Oct 17, 2001 at 05:06:36PM +0400, Alexander Prokudin wrote:
> Господа, чтобы знать о чём говорите, надо периодически появляться на
> сайте предмета разговора.
Знаем. Доктор сказал "в морг" -- значит, в морг.
В качестве встречного вопроса -- а Вы знаете, какие альтернативы
предлагаются?

> Между прочим, с версии 5.2 будет поддерживаться Юникод. Насчёт Линукса
> не знаю, но если таковые разработчики найдётся, то всё должно быть Ok.
А автоопределение? А сказать "ребята, я вот тут подумал -- может,
сделаете"?

Думаю, подобные запросы будут попросту игнориорваться.

> Так что ждите. :)
Когда билл гейтс сказал, что "сделают" из NT лучший юникс, чем
юникс, пол-мира животики надрывало, а потом со слезами говорило
поверх своих Solaris/Linux/*BSD -- "ну-ну, а мы тем временем
будем пользовать уже имеющиеся более чем юниксы" ;-)

Поймите -- _прошли_ времена, когда "не было альтернатив" mpegtv,
opera, etc, etc, etc -- да тому же Motif. Все у нас уже есть
свое.

WBR, Michael Shigorin -- webmaster at www.chem.univ.kiev.ua