[mdk-re] apache

Rybakov Andrey =?iso-8859-1?q?linux_=CE=C1_compomash=2Eccs=2Eru?=
Ср Окт 17 17:09:27 MSD 2001

Здравтсвуйте все!
У меня есть такой глупый вопрос.
У меня вообще локальная сеть. Я хочу интернет на нее пустить через машину
на линуксе. Пока интернет идет через прокси на NT, но на Линух нормально все
приходит. Нам вообще-то нужен веб-сервер, поэтому я сейчас установил apache
Я хочу под apache протестировать локально имеющийся у нас сайт (он сейчас под
IIS).
Пытаюсь установить в Network configurator/Server Tasks/Apache defaults/Basic
Domain IP adress: 192.168.1.222 (адрес коомпьютера с линух в сети)
Server name: localhost
Так мне на это ругается и выдает Error: Can't write file
"etc/httpd"/conf/vhosts/Vhosts.conf  No such file or directory.
Я его вообще не просил никаких виртуальных хостов делать!
И вообще - чего он так странно путь пишет?
Кстати, у меня есть еще один глупый вопрос:
Как узнать, запущен ли apache?
Как его запустить/перезапустить вручную?
Заранее благодарен.