[mdk-re] Opera for Linux

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Чт Окт 18 08:41:04 MSD 2001

On Wed, Oct 17, 2001 at 06:46:29PM +0400, Kir wrote:
> Я имел в виду, что последние версии О для Вин9х открыты для руссификации и
> вообще любой локализации, так как содержат отдельный языковый файл, который
> можно редактировать как хочещь :-) Конечно, говоря об открытости, я не имел в
> виду исходники. :-)
То есть не говорили об открытости.
Вон в JPI TopSpeed (старая добрая среда разработки) все менюшки и
хелпы можно было запросто под себя погнуть. Мало того, давали
библиотеки В ИСХОДНИКАХ (Modula-2). Но и это -- закрытый продукт.

> Но что же плохого в создании грамотного русского языкового файла? Насколько я
> знаю из переписке по Опере для Вин 9х, ее создатели совсем не против :-) Даже
> радуются - им мороки меньше.
Ну так сделайте.  Нашлись хитрые буржуины -- и community, и
баннеры крутить...  Сколько уж им рассказывали про i18n в Qt --
ноль эффекта.

Лучше пойти и перевести какой opensource конкурирующий.

WBR, Michael Shigorin -- webmaster at www.chem.univ.kiev.ua