[mdk-re] Opera for Linux

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 17 18:42:10 MSD 2001

Здравствуйте!

Вы писали 17 октября 2001 г., 14:19:52:

AN> Opera -- программа с закрытыми текстами.  Если бы тексты были открыты, то она была бы
AN> давно русифицирована.

Я имел в виду, что последние версии О для Вин9х открыты для руссификации и
вообще любой локализации, так как содержат отдельный языковый файл, который
можно редактировать как хочещь :-) Конечно, говоря об открытости, я не имел в
виду исходники. :-)

AN> Мы не интересовались такой "русификацией" и не поддерживаем ее.

Но что же плохого в создании грамотного русского языкового файла? Насколько я
знаю из переписке по Опере для Вин 9х, ее создатели совсем не против :-) Даже
радуются - им мороки меньше.

Но я не знаю, такока ли структура локализации в Опере для Линукс. Поставив ее на
машину, я первым делом столкнулся с невозможностью Оперы для Линукс читать
НАПИСАННЫЕ ПО-РУССКИ тексты. Естествнно, естли Оперу нельзя научить работать с
русскими текстаим, то на кой ляд нужна руссификация вообще?
Но если кто-то эту руссификацию делал, значин он трабл с буквами поборол.

"ПОКАЖИТЕ МНЕ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА!" (c), я у него спрошу: как? :-)))

На машине стоит "Linux-Mandrake RE S2001", локальной сети нет.
 Kir                          svetit на mail.ru