[mdk-re] Re: Восстановление файловой системы

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Ср Окт 17 18:21:01 MSD 2001

On Wed, 17 Oct 2001 18:07:26 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

> нарушились пермишены и владельцы во всей

> нужно все перелопачивать вручную?
>

> Уййййёёёё!! А вот это вилы! Мои соболезнования :-((
>
> Для начала что бы просто работало можно сделать
> # chmod -R 0777 /
> # chown -R root.root /
> но о безопасности при этом придется забыть, фактически Вы
> окажетесь на FAT16.
>
> Далее могу предложить только 3 путя
> 1. переинсталляция системы
> 2. правка ВСЕГО ручками
> 3. Пройтись по пакетам rpm выдрать от туда cpio имиджи,
> раскрыть
> [...]

Если переустановка не годится, можно попробовать что-то вроде
find / -exec \/repair.sh {} \;

а в /repair.sh использовать
file=$1
package=`rpm -qf $file`
rpm -v -ql $package | grep $file
откуда можно выдрать права и владельца и скормить chown и chmod.

В общем, автоматизировать можно, только потренируйтесь сначала
где-нибудь в ~/tmp.

<skipped>

--
Regards, Vyt