[mdk-re] Re: [mdk-re] Восстановление файловой системы

Ср Окт 17 18:05:22 MSD 2001

Alex Savvin wrote:

> Здравствуйте!
>
> В результате ошибки в скрипте, запущенного из-под рута, нарушились пермишены и владельцы во всей
> файловой системе (команды chmod -R ; chown -R )
>
> Существует ли способ быстрого восстановления атрибутов или нужно все перелопачивать вручную?

Уййййёёёё!! А вот это вилы! Мои соболезнования :-((

Для начала что бы просто работало можно сделать
# chmod -R 0777 /
# chown -R root.root /
но о безопасности при этом придется забыть, фактически Вы
окажетесь на FAT16.

Далее могу предложить только 3 путя
1. переинсталляция системы
2. правка ВСЕГО ручками
3. Пройтись по пакетам rpm выдрать от туда cpio имиджи, раскрыть
их и посмотреть какие там пермишены у файлов.

Я бы на Вашем месте выбрал вариант N1.

--