[mdk-re] Ну как же шрифты в иксах и гноме увидеть/настроить?

Вт Окт 16 07:04:12 MSD 2001

Ну не могу уже. Марафон со вчера начался, на часах уже 7 часов утра а я так и не разобрался, какие шрифты показывает гном.

По порядку.
Поднял голый XFS на отдельной машине.
переписал на него содержимое из своего шрифтового раздела /misc /75dpi /KOI-1/misc /KOI-1/75dpi и поставил шрифты от МС.
все настроил и возвел.
у себя прописал это xfs вместо локального и все завелось.
смотрю через xfontsel - полный порядок.

проблемы.
выбиралка шрифтов из гнома показывает какойто очень куцый список. шрифтов от Monotype или офтопик там не видать.
специально поставил не только тимес, ариал но и вердану и еще несколько явно отсутствующих в алиасах других шрифтов - нет их в списке!

в xfontsel есть - а в гноме нет!
гельветика есть - а это просто алиас даже,  а не шрифт - а моих шрифтиков немае!!!

glabels какието шрифты на экране не масштабирует, какие то показывает кракозябрами а на просмотре печати все в норме!
и наоборот есть шрифт который показывает нужным размером но на просмотре печати квадратики вместо букв.

Не пойму я. что мне надо в ттфных шрифтах создать еще, чтобы они показывались на экране с размерами и видом и чтоб их было видно хотя бы в какихто стандартных прогах. Сейчас я создал fonts.dir и fonts.scale одинаково ttmkfdir>fonts.dir и еще симлинк создал encodings.dir на одноименный файл из encodings

чего еще ему надо?