[mdk-re] Re: [mdk-re] После установки ядра2.4.10 " отсох " модем

Sergey V. Klyutsev =?iso-8859-1?q?klyutsev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 16 04:18:12 MSD 2001

"Sergey V. Klyutsev" wrote:

> Взял с Сизифа бинарники 2.4.10 и установил. Перестал работать модем.
> После ifup ppp0 уходит в ступор. Выводится по ^C.  kppp говорит, что
> модем занят. После загрузки под 2.4.2 всё работает. Расследование
> показало, что при ядре 2.4.10  /dev/ttyS2 ( USR 56K PCI Voice Int.) не
> хочет принимать
> setserial /dev/ttyS2 port 0xcc00
> Говорит, что порт уже используется. Под 2.4.2 всё нормально. Как это
> побороть?
> Ресурсы модема: port 0xcc00, irq 11.
> Еще cd-rom автоматически монтироваться отказывается, a mount
> [...]

Дошло до меня, наконец.  В этой версии ядро умное стало. Оно само
определило ресурсы модема и повесило всё на /dev/ttyS4 ( COM5 ). Ну
прямо как Windows :-). После этого /etc/serial.conf идёт лесом.

--
С наилучшими пожеланиями, Клюцев Сергей.