[mdk-re] Setting up ntpd => Thanks to Henri Bourbon :-))

Пн Окт 15 18:12:06 MSD 2001

Henri Bourbon wrote:
skip.
> Каков uptime программы ntpd? Не компьютера,
        ^^^^^^
Вот оно!! Ключевое словечко!!
Заработала эта таймовыя штука, YYYEESS!!

> а именно ntpd, что-то
> типа колонки STIME из "ps -f `pidof ntpd`"

Спасибо, Henri, за науку, я понял как оно работает - сервер
должен отстояться и устаканиться, и только тогда он начинает
давать время клиентам, не раньше. А я сразу после рестарта к нему
за временем лез, а он отшивал, поскольку сам в себе не был
уверен. Вот он сегодня 7 часов спокойно постоял, раз 15 за это
время с инетовским серваком пообщался попритерся и все Ok, начал
давать время :-)))))))

Мнда... век живи, век учись...
Гы!

--