[mdk-re] AVP Linux

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 15 15:34:07 MSD 2001

Здравствуйте!
On Mon, 15 Oct 2001 10:25:20 +0400
"Volkov Serge" <vserge на menatepspb.msk.ru> wrote:

> я прошу прощения, но у AVP там тоже нажал и все :))
>
> у них на диске, если лицензионно покупать, лежин три или четыре tar.gz и один install который все это распаковывает и кладет в нужные директории, а потом остается поправить то, что тебе надо т.е. кофиги. обычно он ставятся в /opt/AVP/

Спасибо!
Дело в том, что я не с CD ставил, а скачал trial из Интернета - попробовать.
Нашел ошибку - запускал инсталляшку не из консоли, потому она и не ставилась. Сегодня нарыл руководство по установке, стало легче :-)
Однако установка AVPМонитора, как выяснилось, все-таки требует умения компилировать всякую всячину, включая ядро :-(((
Бум учиться.

-------

С уважением,

Kir