[mdk-re] AVP Linux

Maxim Mitrofanov =?iso-8859-1?q?mdk_=CE=C1_anker=2Eru?=
Пн Окт 15 15:02:32 MSD 2001

15 Октябрь 2001 16:30, Вы написали:

<skip>

> Антивирус нужен в том случае, если Вы используете Linux как почтовый
сервер в
> сети, имеющей системы с Win.
>
> Rgrds, AEN

   Да именно для этого! Несмотря на проведенные, или проводимые в
настоящий момент акци AVP по использованию данного продукта на
почтовиках типа mail.ru количество приходящих с различным спамом
вирусов очень приличное. Особо надоедают инет-черви и макровирусы для
M$ Office.

--
  rgds
  Maixm						mdk на anker.ru