[mdk-re] Re: apt-get - система убита

Пн Окт 15 00:27:01 MSD 2001

On Sun, 14 Oct 2001 22:24:00 +0300
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> Уже умеет. Между прочим, научился он это делать еще в мае.
я ж написал в спринге.

> Что еще? С прокси разберемся, но Вы слишком обобщаете.
я не ставил себе целью пригвоздить кого нибудь к позорному столбу.
я просто внимательно перечитал ман к нему и потом заглянул в конфиг.
у меня сложилось впечатление, что в рпмной версии апт опции работают весьма выборочно.
причем перечислить работающие опции проще чем неработающие.
вот и вся сентенция про бардак :)

> Используйте параметр RPM::HoldPkgs в конфигурационном файле или коммандной
> строке.
здорово. вобще то я противник таких опций, но то что они есть - здорово.

> Да, это именно развитие. Что касается "слепого использования" -- бросьте,
> не бывает слепого пользования системными утилитами. К тому же, позволю

есть такие утилиты как su vi sudo mc iconv rpm и еще сотни _устаканившихся_ программ, про которые все известно и которые работают как описано в документации. вот такими утилитами можно пользоваться "вслепую" не боясь их абнормального поведения. апт пока что кандидат на аккуратное использование и в этом качестве вполне пригож.

> This package is still under development.
>
> Последняя фраза ключевая.

вот это я и иллюстрировал своими сентенциями.

> :) Добавлю также, что одной из концептуальных основ APT является именно
> учет зависимостей. Без него APT -- не APT :)

кстати использование апта на сизифе - просто песня. такого удобства скорости и надежности нет имхо нигде.
большое спасибо голове и рукам, которые придумали привязать апт к сизифу и сделали это.