[mdk-re] Re: apt-get - система убита

Вс Окт 14 23:21:00 MSD 2001

On Sun, Oct 14, 2001 at 03:01:12PM +0400, AVL wrote:

> в спринге он не умел работать с сидиромами.
Уже умеет. Между прочим, научился он это делать еще в мае.

> в конфиге у него бардак (один прокси чего стоит).
Что еще? С прокси разберемся, но Вы слишком обобщаете.

> до сих пор надо обновлять апт до последней сборки чтобы избавится от простейших плюх при его использовании.
> документация не поспевает за его состоянием.
> До сих пор нет (точнее, мне не известен) механизма hold и т.д. для
> выбранных пакетов.
Используйте параметр RPM::HoldPkgs в конфигурационном файле или коммандной
строке.

> все это говорит о развитии апта для рпм и его неготовности для слепого
> использования как устаканившейся программой.
Да, это именно развитие. Что касается "слепого использования" -- бросьте,
не бывает слепого пользования системными утилитами. К тому же, позволю
себе процитировать rpm -q --qf '%{DESCRIPTION}' apt:

A port of Debian's APT tools for RPM based distributions,
or at least for Conectiva. It provides the apt-get utility that
provides a simpler, safer way to install and upgrade packages.
APT features complete installation ordering, multiple source
capability and several other unique features.

This package is still under development.

Последняя фраза ключевая.

> как философ-диалектик (только настоящим философам ни слова - засмеют) я
> вижу в этом не только плохое, но и хорошее воспитательное и организующее
> начало.  если рассматривать работу с аптом сеансово. то между сеансами
> система должна быть иметь урегулированные зависимости и быть в полном
> равновесии.  сеанс - это как раз запуск апта и исправление последствий
> этого запуска :)))
:) Добавлю также, что одной из концептуальных основ APT является именно
учет зависимостей. Без него APT -- не APT :)

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature