[mdk-re] TTF and RPM

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Окт 14 16:00:11 MSD 2001

On Sun, 14 Oct 2001 03:49:52 +0400
"cornet" <cornet на zmail.ru> wrote:

> Это не вредительство!! Это очень разумная мера. Я недавно в этом
> убедился на собственной шкуре когда собирал кривой спек. И если
> бы я это делал от root'а то он мне бы точно грохнул систему, а
> так от юзера - обломался.
>
> Данный дистр сделан так, что прямые спеки железно собираются без
> root'овых прав, всегда. И это очень грамотное решение.

Во всяком случае, к проблеме установки шрифтов эта сложность отношения, слава Богу, не имет :-))
Действительно, надо было ввести юзера в группу rpm.
И тут же все запело и заиграло, согласно инструкции :-)))