[mdk-re] TTF and RPM

Вс Окт 14 04:01:01 MSD 2001

Диконов Вячеслав wrote:

> Можно (если осторожно)!  Надо в /root/.rpmmacros написать
> "%_allow_root_build yes". А вообще этот запрет был по-моему вредильством
> чистой воды. Я когда-то чуть не перешел на другие дистры от него, но
> победил. Бесит.

Это не вредительство!! Это очень разумная мера. Я недавно в этом
убедился на собственной шкуре когда собирал кривой спек. И если
бы я это делал от root'а то он мне бы точно грохнул систему, а
так от юзера - обломался.

Данный дистр сделан так, что прямые спеки железно собираются без
root'овых прав, всегда. И это очень грамотное решение.

--