[mdk-re] apt-get - система убита

Вс Окт 14 04:01:12 MSD 2001

Sergey Sokolov wrote:

> Добрый вечер!
>
> В общем, после обновления apt-get всё заработало. :)
> Но обновление не случилось. В процессе работы было несколько сообщений
> о мелких ошибках, потом закончилось с единственным сообщением error. Многих пакетов в
> обновлении не было, как я уже писал, это KDE, иксы и другие.
> В результате:
> 1. Убита база rpm. rpm --rebuild не работает.
> 2. После перезагрузки система не принимает ни одного логина. Просто
> сообщает login incorrect, до пароля дело не доходит. В том числе и
> root.
> [...]

Ха! Убить Линух не так то просто :-))

Загрузитесь с сидюка в rescue режиме и верните на место все
пакеты pam*.rpm и то что они потребуют. Скорее всего у Вас
произошел сбой при обновлении pam, а это черевато тотальным
непущанием в систему, я уже проходил это.
Делаете так:
грузитесь с сидюка как rescue, монтируете свой / и все остальное
если есть. Делаете chroot в точку монтирования / и вот Вы в живой
системе, с консолью и всеми веньками что живут на Вашем винте -
все можно поправить.

И уж сколько раз я повторял и продолжаю - НЕ обновляйте
ответственные компоненты системы через apt. Не надо! Один сбой в
процессе - и у вас кривая система. А сбои бывают часто, особенно
из за качества наших линий связи.

Если очень хочется автоматики - скажите apt'у что бы выкачал все
пакеты по зависимостям, но НЕ ставил их. А потом сами ручками
через rpm поставите их из кэша apt'а. Так оно надежнее, да же
если при скачке будет сбой - ничего страшного, докачает после.

P.S.
Если в процессе работы apt были ошибки, Вы просто обязаны
отработать все эти сообщения ручками через ftp и rpm и выполнить
все то, чего не смогли сделать apt+rpm в автомате.

--