[mdk-re] apt-get - система убита.

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Окт 14 02:21:01 MSD 2001

Добрый вечер!

В общем, после обновления apt-get всё заработало. :)
Но обновление не случилось. В процессе работы было несколько сообщений
о мелких ошибках, потом закончилось с единственным сообщением error. Многих пакетов в
обновлении не было, как я уже писал, это KDE, иксы и другие.
В результате:
1. Убита база rpm. rpm --rebuild не работает.
2. После перезагрузки система не принимает ни одного логина. Просто
сообщает login incorrect, до пароля дело не доходит. В том числе и
root.
3. Переставляем систему? А кто-то говорил, что это черта винды? :)))))
Странно, она у меня свою систему обновила... ;)))))))))))

--
Best regards,
 Sergey                          mailto:renar на inbox.ru

Silence...