[mdk-re] Re: TTF and RPM

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Окт 12 20:31:12 MSD 2001

Здравствуйте, Dmitriy!

Friday, October 12, 2001, 8:19:59 PM, Вы писали:

DG> Именно они и имеются в виду :)
DG> у тебя возможно стоит более стара верси этих пакетов, а ты пытаешься
DG> ставить свежие, вот  и ругается типа дай ка мне мои пакетики %))))
DG> Загляни внимательно в депозиторий там их и найдешь.

Спасибо!
Уже изыскал способю
Чтобы не искать конкретные файлы в депозитарии, воспользовался apt-get, которому
скомандовал именно rpm.
А librpm он мне скачал и поставил сам, как связанный! :-)
Просто apt-get'ом еще пользоваться не привык.
Поэтому путаю пакеты с файлами депозитария :-)
Ну, звиняйте...
Я привыкну!

И еще раз - спасибо, в том числе за терпение!

--
Всего наилучшего,
 Kir                            svetit на mail.ru