[mdk-re] Re: TTF and RPM

Dmitriy Gnidchenko =?iso-8859-1?q?savithur_=CE=C1_avatar=2Espb=2Eru?=
Пт Окт 12 20:13:10 MSD 2001

On Fri, 12 Oct 2001, Kir wrote:

> Здравствуйте, Vyt!

> Скачал из Сизифа в бинарном виде. Встал нормально.
> Однако попытка собрать RPM по инструкции привела к изложенным выше результатам
> :-(

> Скачал аналогично. Попробовал установить. Получил ответ:
>
> Проблема с зависимостями:
> rpm нужен для rpm-build-3.0.6-ipl30mdk
> ^^^^
> librpm нужен для rpm-build-3.0.6-ipl30mdk

Именно они и имеются в виду :)
у тебя возможно стоит более стара верси этих пакетов, а ты пытаешься
ставить свежие, вот  и ругается типа дай ка мне мои пакетики %))))
Загляни внимательно в депозиторий там их и найдешь.

С Уважением
	Дмитрий  savithur на avatar.spb.ru