[mdk-re] Spring first time

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пт Окт 12 16:25:01 MSD 2001

On Fri, 12 Oct 2001 15:56:17 +0400
"Rybakov Andrey" <linux на compomash.ccs.ru> wrote:

<skipped>

> Компьютер у меня в сети виндоус.

Таких сетей не бывает. Основной протокол, судя по всему, tcp/ip.
Предоставление smb-ресурсов - см. пакеты samba, samba-client

> Я дальше хочу поставить на него интернет,прокси и почтовый
> сервер.
> Сейчас интернет (выделенная линия) идет через другой компютер
> (NT сервер). Я бы хотел, во первых, подключить комп с линухом к
> локальной сети, во-вторых, попробовать получать на него
> интернет. Так сейчас почта на него идет, а интернет не хочет,
> ping на любой компютер идет нормально. При этом его ip я
> прописал, адрес прокси - тоже. К последнему у меня вопрос: у
> меня прокси на другом компьютере, ну на котором интернет, а в
> [...]

Вообще да, лучше бы еще и порт указать. Если "поставить интернет"
- это http/ftp-доступ, нужно узнать параметры прокси и вписать их
в настройки клиентов, которые поддерживают прокси, например,
mozilla, Downloader for X.

> А как вообще в принципе к локальной сети подсоединиться...

Если ping'и ходят, значит, подсоединились.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru