[mdk-re] Spring first time

Rybakov Andrey =?iso-8859-1?q?linux_=CE=C1_compomash=2Eccs=2Eru?=
Пт Окт 12 15:56:02 MSD 2001

Отвечаю на все заданные мне вопросы:
Спринг я ставил выборочный (не эксперт)
Вырочный - потому что хотел выбрать "сервер"
Последнее - потому что он мне нужен как веб- и прокси- сервер
Ну я и решил поставить "сервер".
После этого он и не пошел нормально...
Ставил с руским интерфейсом и так далее,
и вообще из чувства врожденной скромности старался никаких настроек не менять и все сделал по умолчанию.
Ну да ничего, я уже переставил линух с настройкой рекомендуется, и все пошло нормально.
у меня, кстати, появилось несколько вопросов.
Компьютер у меня в сети виндоус.
Я дальше хочу поставить на него интернет,прокси и почтовый сервер.
Сейчас интернет (выделенная линия) идет через другой компютер (NT сервер). Я бы хотел, во первых, подключить комп с линухом к локальной сети, во-вторых, попробовать получать на него интернет. Так сейчас почта на него идет, а интернет не хочет, ping на любой компютер идет нормально. При этом его ip я прописал, адрес прокси - тоже. К последнему у меня вопрос: у меня прокси на другом компьютере, ну на котором интернет, а в настройках просят вводить прокси типа  http://
Ну я ввел туда адрес http://192.168.1.222 так хотел спросить - это вообще-то нормально или как..
А как вообще в принципе к локальной сети подсоединиться...