[mdk-re] Re: 2 questions about CVS

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пт Окт 12 16:02:03 MSD 2001

On Fri, Oct 12, 2001 at 02:00:09PM +0400, cornet wrote:
> skip.
>
> Не в моей власти :-(( Мне выделен только один системный юзер. А
> поскольку cvs расположен в хоумнике, то наличие файлов,
> принадлежащих другому юзеру (путь да же из той же группы) сильно
> осложнит обслуживание всего хозяйства в целом.
> Боюсь что это не слишком подходящее к данному случаю решение :-((

Где-то в стандартной документации по CVS написано, что на него не стоит
возлагать решение задачи разделения доступа, поскольку текущий дизайн
реализации не способен решить эту задачу. Та же написано, что для этих
целей следует использовать возможности операционной системы, где работает
сервер, обслуживающий cvs repository.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@alt-linux.org
ALT Linux Team      http://www.altlinux.ru/
Fandra Project      http://www.fandra.org/
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.