[mdk-re] Re: 2 questions about CVS

Пт Окт 12 13:57:14 MSD 2001

Mikhail Zabaluev wrote:

> Скорее всего, проект можно разделить на модули, общие для обеих
> платформ, и модули, специфичные для платформы.

Увы, заранее это предугадать почти невозможно. В случае неверной
оценки при первоначальном расположении потом придется переносить
ветви.... гиморно.

skip.
> Выделить два системных профиля, один для user1, другой для остальных.
> Дальше разграничивать доступ этих пользователей к репозитарию
> средствами Unix. Вообще, организация прав доступа к древу -- больное
> место CVS. Часто необходим setgid на каталоги, чтобы пользователи
> могли совместно модифицировать репозитарий.

Не в моей власти :-(( Мне выделен только один системный юзер. А
поскольку cvs расположен в хоумнике, то наличие файлов,
принадлежащих другому юзеру (путь да же из той же группы) сильно
осложнит обслуживание всего хозяйства в целом.
Боюсь что это не слишком подходящее к данному случаю решение :-((

--