[mdk-re] Не ставится субж

Alexander Avramenko =?iso-8859-1?q?alexa_=CE=C1_postman=2Eru?=
Пт Окт 12 01:32:01 MSD 2001

11 Октябрь 2001 03:52, Вы написали:
> Про проблемы виа с УДМА ходят легенды :-))) но ситуация такова.
>	skip
> Не стоит списывать корявость поддержки виавских чипсетов на глючность
> последних.
> 	<skip>

Примерно на эту тему, если кто-то знает, как решить, огромное спасибо!
Spring'2001 + dist-upgrade from Sysiphus on CDs
VIA KT133A
hda = IBM UDMA, hdb = Maxtor UDMA, hdc = CDROM Sony CDU48... UDMA,
hdd = ATAPI ZIP-100 PIO Mode 3

При более интенсивной, чем копирование одного файла работе с ZIP (например,
форматирование, удаление каталога) - процесс останавливается и на консоль 12
идут сообщения:
	Disk change detected on hdd4 (не дословно, но смысл точно)
	ATAPI reset completed
	Lost interrupt ....
череp каждые ~10c. Успешного окончания процесса уже не получается. Помогает
только перезагрузка с выключением.
(Под Win2k то же самое со старыми драйверами VIA 4 in 1 и с последними
(только без вывода на консоль естеств.), а с предпоследними - нет проблемы.)
Т.е. я не знаю, кто виноват - чипсет, поддержка его сис-мой или ZIP.
А может быть режим работы ус-в неправильный?
Прошу прощения у тех, кого напрасно отвлек.

--
B.R. Alexander Avramenko.