[mdk-re] Не ставится субж

Андрей Булава =?iso-8859-1?q?raven_=CE=C1_interstar=2Enet=2Eua?=
Чт Окт 11 03:53:11 MSD 2001

Про проблемы виа с УДМА ходят легенды :-))) но ситуация такова.

Юниор я поставил только после двухдневного ковыряния в BootPrompt-HOWTO,
ide.txt, Интернете и дежаньюз, а также осознания процессов, происходящих
при старте ядра, на примере компа с интелевским чипсетом, куда Юниор
поставился без вопросов. Во время ковыряния даже закралась крамольная
мысль забросить дистрибутив подальше.

Не стоит списывать корявость поддержки виавских чипсетов на глючность
последних.

On Wed, 10 Oct 2001, Artem K. Jouravsky wrote:

> Здравствуйте, "Roman Grigoriev" <rgrigoriev на mail.ru>!

<skip>

--
Best regards,
  Andrei Bulava