[mdk-re] *.rtf files

Чт Окт 11 04:34:11 MSD 2001

Диконов Вячеслав wrote:

>Так пусть будет хоть старый.

Если кто-нибудь хочет поддерживать мой старый патч для Ted (а про другие
я не знаю) -- очень хорошо. Я его поддерживать не буду, так как в
настоящий момент считаю эту разработку, как и Siag, бесперспективной.
Есть wv, abi, koffice, OO.
Постоянно править ухудшающийся код -- нельзя.

Спасибо: посомтрим. Хорошо бы об этом в http://bugs.altlinux.ru

>- А cdrecord так и не получил таблицу соответствия cp1251 и UTF-8 в
>комплекте, без чего компакты для форточек правильно не запишешь.
>
>- А xine... (на это уже многие жаловались.)

Туда же, пожалуйста.

>- А вот шикарная программка zapping (телевизор с телетекстом  и в MPEG с
>лёту зажиматель) очень напрасно отсутствует.

Посмотрим.

>- Многие хвалят Mplayer, но rpmок с ним всё нет...

Из-за лицензионных проблем

>- gtklp тоже нужен (вместо qtcupsа).

Ok. Это в TODO.

Rgrds, AEN