[mdk-re] *.rtf files

Диконов Вячеслав =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Окт 11 02:25:19 MSD 2001

> Автор окончательно сломал код и мне надоело его патчить.
Так пусть будет хоть старый.

- А lame (mp3 кодер) то у вас теперь вообще не работает! Заменяю сизифовский
на дистрибутивный из Весны2001.

- А cdrecord так и не получил таблицу соответствия cp1251 и UTF-8 в
комплекте, без чего компакты для форточек правильно не запишешь.

- А xine... (на это уже многие жаловались.)

- А вот шикарная программка zapping (телевизор с телетекстом  и в MPEG с
лёту зажиматель) очень напрасно отсутствует.

- Многие хвалят Mplayer, но rpmок с ним всё нет...

- gtklp тоже нужен (вместо qtcupsа).