[mdk-re] [offtopic] ISP structure in Russia

Dmitriy Gnidchenko =?iso-8859-1?q?savithur_=CE=C1_avatar=2Espb=2Eru?=
Вт Окт 9 21:06:11 MSD 2001

On Tue, 9 Oct 2001, Dmitriy Gnidchenko wrote:
> Ну почему же :)
>
> Для Питера это Руннет Релком Метроком.
> Отсалных не знаю.
> Но это основные поставщики канала для ISP,
> осталные это уже отделный случай.
>
> Ширина канала зависит от провайдера.
> Тут сказать не могу, надо на серверах смотреть Они выкладывают свои
> технические параметры как ШИРИНУ, количество линий и тд.
>
> А в Питере их за последние годы сильно сократилось :(
В дополнение к выше описанному.

http://www.providers.spb.ru

Но этот список уже сократился немного %)
и не соответсвует тому что есть на самом деле.

С Уважением
	Дмитрий  savithur на avatar.spb.ru