[mdk-re] [offtopic] ISP structure in Russia

Dmitriy Gnidchenko =?iso-8859-1?q?savithur_=CE=C1_avatar=2Espb=2Eru?=
Вт Окт 9 20:48:01 MSD 2001

On Tue, 9 Oct 2001, Vyt wrote:

> Hello, All!
>
> Прошу прощения за оффтопик, никак не могу найти :(
>
> Кто-нибудь встречал информацию о структуре провайдеров в России?
> Кто к кому подключен, какие каналы... Или это секретные данные и
> можно не искать?
Ну почему же :)

Для Питера это Руннет Релком Метроком.
Отсалных не знаю.
Но это основные поставщики канала для ISP,
осталные это уже отделный случай.

Ширина канала зависит от провайдера.
Тут сказать не могу, надо на серверах смотреть Они выкладывают свои
технические параметры как ШИРИНУ, количество линий и тд.

А в Питере их за последние годы сильно сократилось :(

С Уважением
	Дмитрий  savithur на avatar.spb.ru