[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Проблема с apt-get

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 9 01:28:01 MSD 2001

Привет, Balamut!

Monday, October 08, 2001, 3:12:32 PM, Вы писали:

B> Hello Kir,

B> Monday, October 08, 2001, 12:26:46 PM, you wrote:

B> Привет, Kir!

B> Читай рассылку! Конкретно Mandrake-russian digest, Vol 1 #2102 - 15
B> msgs. Там мой постинг. Сначала тебе надо обновить apt-get, а то будешь
B> наступать на те же грабли, что и мы все. Потом все пойдет как по
B> маслу. Я например, обновил Гном, КДЕ, X-ы. Остальное в процессе.

B> Все скачанное лежит в кэше в /var/cache/apt/archives, я оттуда копирую
B> на раздел FAT32, чтобы если запорю что-нибудь и придется
B> переустанавливать, не закачивать все по новой.

> [...]

Звиняй, у меня письмо с подробным описанием ошибки почему-то позже скачалось.
И я снова стал вопрос педалировать.
Ну, эта... поторопился... :-)
Еще раз прадон!

--
Всего наилучшего,
 Kir                            svetit на mail.ru