[mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Проблема с apt-get

Balamut =?iso-8859-1?q?balamut_=CE=C1_au=2Eru?=
Пн Окт 8 15:12:01 MSD 2001

Hello Kir,

Привет, Kir!

K> Спасибо! Уже одно это вселяет оптимизм :-)
K> И все-таки, что означает "ошибка 191", по причине которой апдейт не смог свершиться до конца?
K> И как это лечить?

Читай рассылку! Конкретно Mandrake-russian digest, Vol 1 #2102 - 15
msgs. Там мой постинг. Сначала тебе надо обновить apt-get, а то будешь
наступать на те же грабли, что и мы все. Потом все пойдет как по
маслу. Я например, обновил Гном, КДЕ, X-ы. Остальное в процессе.

Все скачанное лежит в кэше в /var/cache/apt/archives, я оттуда копирую
на раздел FAT32, чтобы если запорю что-нибудь и придется
переустанавливать, не закачивать все по новой.

Удачи.

--
Best regards,
 Balamut                            mailto:balamut на au.ru