[mdk-re] [JT] my new HDD

Пн Окт 8 18:59:09 MSD 2001

AVL wrote:
skip.
> давно присматриваюсь к возможности покупки скази.
> дело не в цене на конкретную вещь.
> просто много железок теряется при переходе и опыта нет в выборе.
> для других просто ставлю дорогие решения и прекрасный результат на лицо, а себе хочется
> поэкономичней но эффективно.

AHA2940UW вещь не самая новая, но работаееетттт - песня :-)))))
Цена приемлимая, наращиваемость конфигурируемость
масштабируемость (какие там еще красивые слова есть?) офигенные.
Уже 3 года в моей домашней тачке стоит, три мамы сменил, два
камня, прочие девайсы, а она работает как часики, ненарадуюсь
:-)) И чо не подключи к ней - прожует, ну разве что только иногда
с настроечками повозиться приходится, но поскольку эти настроечки
есть, проблеммы решаются за 2 минуты.

Ну а из винтов за нормальные деньги - IBM и Seagate рулят фарева.
У меня старенькая "Чита" 4G то же 3 года трудится и я все
радуюсь. Вот недавно ей в помощь IBM IDE 40G прикупил - теперь на
пару запиливают, дуэтом :-))

Вобщем рекомендую.

--