[mdk-re] [JT] my new HDD

Пн Окт 8 18:41:01 MSD 2001

On Mon, 8 Oct 2001 15:33:20 +0300
Michael Shigorin <mike на lic145.kiev.ua> wrote:

>Впрочем, те миллисекунды, когда шлейф освобождается,
> винт использует на все 100% ;)

утешил :)))))))

> А sync идет уже из буфера. Да и максимум две минуты на диск --
> некритично.

сколько некритично?

> Если с одного из них шла запись -- неудивительно. Кол-во активно
> работающих IDE-устройств не превышает количество IDE-каналов.
> QED.
так значит если у меня 4 канала и я свои пять устройств по возможности раскидываю по разным - я прав?

> PS: писюки... IDE... вместо workstations и SCSI... Правда, таки
> дешево :(

давно присматриваюсь к возможности покупки скази.
дело не в цене на конкретную вещь.
просто много железок теряется при переходе и опыта нет в выборе.
для других просто ставлю дорогие решения и прекрасный результат на лицо, а себе хочется поэкономичней но эффективно.