[mdk-re] Perl обновить точно не получится.

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_zuzusoft=2Ecom?=
Вс Окт 7 14:04:13 MSD 2001

Здравствуйте, Maxim <max_conf на e-foto.ru>!
От Fri, 5 Oct 2001 23:10:18 +0400 вы писали на тему [mdk-re] Perl обновить точно не получится.:

> все, тут полный тупик. Если о Postgres зависило не много, то от
> perl
> зависит почти все. По крайней мере при попытке обновить для
> начала мне
> сказали что от него зависит несколько пакетов vim. Когда я
> попытался их
> удалить мне сказали, что надо удалять base-чего то там. А это
> ключевая
> вещь в системе. Когда же я попытался их обновить, то мне
> выдалась куча
> зависимостей. Каждая в свою очередь еще за собой кучу несет.
> [...]

А я до сих пор ставлю Спринги и нормально обновляю их до Сизифа,
хоть конечно и не без сложностей, но все они на карту нанесены...
Правда, я ставлю тот самый минимум (что-то около 230 метров), а потом
из Сизифа все мне нужное - но это уже толщина канала...

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |