[mdk-re] Perl обновить точно не получится.

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Пт Окт 5 23:06:11 MSD 2001

все, тут полный тупик. Если о Postgres зависило не много, то от perl
зависит почти все. По крайней мере при попытке обновить для начала мне
сказали что от него зависит несколько пакетов vim. Когда я попытался их
удалить мне сказали, что надо удалять base-чего то там. А это ключевая
вещь в системе. Когда же я попытался их обновить, то мне выдалась куча
зависимостей. Каждая в свою очередь еще за собой кучу несет.
Короче бросил я эту затею. Буду ждать следующего полного релиза. Куплю
и все с нуля поставлю.

Maxim
mailto:max_conf на e-foto.ru