[mdk-re] Программа для чтения

Alexander Sosnin =?iso-8859-1?q?alexpine_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Окт 7 09:23:31 MSD 2001

Hello, Michael Shigorin
On Fri, 5 Oct 2001 21:56:44 +0300
Michael Shigorin <mike на lic145.kiev.ua> wrote:

> ними.
> Наверное, vim + xcode какой. Могу прислать бинарник -- src посеял 8( --
> автоперекодировщика, который представляется как

> Вопрос мультикодировочности vim вроде как решаем, но меня пока не
> прижало => лень 8-))

Нет, суть вся в том, чтобы переключаться между кодировками можно было
непосредственно при просмотре файла - какой нибудь кнопкой в тоолбаре или
через меню на худой конец. А в идеале - изменить кодировку только
выделенного фрагмента.

> раз.
> vim!

А он запоминает место по одному файлу или по всему списку последних
открытых файлов - скажем 4-6 штук?

PS. Не сказал сразу, но более желателен гуевый просмотрщик с простым, но
достаточно удобным интерфейсом. Под виндами пользуюсь программой
TextViewer - полностью меня удовлетворяет. Пробовал запускать ее под Wine,
но с большими файлами тормозит безбожно и какие-то проблемы со шрифтами
(их отображением - кривовато получаеься).
--
С уважением
	Александр Соснин.