[mdk-re] *.rtf files

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Окт 5 16:44:23 MSD 2001

Здравствуйте!

ADsk> Мне, важно и то и другое. А Вам? :о)
ADsk> Пишете исключительно в ртф? Я даже на Wx.x для этого Офис не
ADsk> запускаю. Есть программы значительно полегче. Может у Вас
ADsk> серьезная рабочая станция и куча места на диске? Тогда можно
ADsk> и так. А у меня нет. Кстати как у ОО с работой в
ADsk> uk_UA.cp1251? По известным мне отзывам, не очень. Мне нужно
ADsk> писать на трех языках(англ/укр/рус.). Конечно, если больше
ADsk> нечем, прийдется исхитряться. Но уж очень не хотелось бы.

Да, хоть i18n и означает _интернализацию_ а не _локализацию_ (AEN
даже сердится на слова локализация и руссификация), но реально
работа в Linux/X Window с несколькими языками пока непроста, а
настройки не совсем прозрачны:(. Я, например, с удивлением узнал
об очень непростой жизни тех, кто живет и работает в не-Latin-1
латинице... Спасибо alt за то, что они в этом направлении делают
и за объяснения, помогающие понять, как и что можно сделать
самим.

Успехи, безусловно, велики -- появились открытые шрифты, идея
следования стандартам получает хоть какую-то поддержку. Но
реальные подвижки, видимо, будут с появлением Qt 3 и GNOME 2?

--
Serge Skorokhodov aka suralis
05.10.2001 suralis-s на mtu-net.ru

ЗЫ. Как тут не вспомнить старушку NT, в которой просто
указываются нужные кодировки и раскладки клавиатуры, и все сразу
работает с приемлемым количеством глюков:)