[mdk-re] *.rtf files

Пт Окт 5 16:19:01 MSD 2001

Hi,

Sergey S. Skulachenko wrote:

> Так Вам что, конкретно, важнее: _работать_ или высказывать
> мнение? Если, действительно, есть нужда поработать, то нет
> проблем. Все свои деловые бумаги на работе я пишу только в
> OpenOffice.

Мне, важно и то и другое. А Вам? :о)
Пишете исключительно в ртф? Я даже на Wx.x для этого Офис не
запускаю. Есть программы значительно полегче. Может у Вас
серьезная рабочая станция и куча места на диске? Тогда можно
и так. А у меня нет. Кстати как у ОО с работой в
uk_UA.cp1251? По известным мне отзывам, не очень. Мне нужно
писать на трех языках(англ/укр/рус.). Конечно, если больше
нечем, прийдется исхитряться. Но уж очень не хотелось бы.

> С уважением,
> С.С.Скулаченко

Взаимно,
Андрей