[mdk-re] (SOS) Samba printer - how to share...

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Пт Окт 5 11:38:12 MSD 2001

Hello, Вадим Илларионов <DIMMeach на pisem.net>!
On Thu, 4 Oct 2001 23:19:16 +0900 you wrote:

> У меня HPLJ1100 разделён посредством cups-сервера,
> дрова с выневых машин принимаются, всё ок.
>
> По второму пункту шибко думай надо.
>
> =)
> Искренне свой,
> 	Дымыч
Все ясно, мне все ясно! Все на сцену, пожалуйста, чтоб никого не ждать...
Короче, в результате смотрения в принтинг-хавту я так облажался, что
и рассказывать стыдно, но надо.

Итого:
шар [print$] _не_используется_для_печати_никогда_, это дело _не_должно_
иметь строчки printable. Путь ресурса вместе с рекоммендуемым деревом
подкаталогов задумано для централизованного хранения драйверов. Что логично
и удобно, хотя и не все драйвера встают не локально.

А принтер шарит любой ресурс со строчкой printable = yes и printer = lp,
где lp - метка в /etc/printcap. То есть, ее можно заменять по вкусу и нужде.
Причем знак $ в названии этого ресурса лучше не ставить - во избежание
траблов. А уж lp0 обихаживает, действительно, cups.

Прием со включением в домен машины с security = share сработал. То есть, я
ограничиваю доступ к принт-серверу по IP - вариант для ленивых, кому влом
поднимать winbindd, либо оперативки на сервере мало - winbind жаден. Либо
просто не охота забивать реальных юзеров руками и следить за изменением в
личном составе.

Так что все работает - все заработало еще в тот вечер, но не было времени
отписать.

Всем спасибо.
--
Петр.