[mdk-re] OO for Win32

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Окт 3 17:15:04 MSD 2001

Здравствуйте!

Поигрался с сабжем. Впечатления скорее положительные. Падучесть в
пределах допустимого для девелоперской версии, импорт документов
Word/Excel 2000 тоже, есть только некоторые проблемы с
комментариями и исправлениями, вернее с устранением видимых
последствий их экспорта:), но это, возможно, от незнания.

Из серьезных проблем только английский спеллинг/переносы
(русского, насколько я понимаю, просто нет?). Может, я чего не
так делал, но при установленном английском (США) словаре не
распознается ни одно английское слово:( Да еще то, что после
выхода из quick start'а процесс оседает в памяти и последующий
запуск программ из OO становиться невозможным.

Serge Skorokhodov aka suralis
03.10.2001 suralis-s на mtu-net.ru

ЗЫ. Думаю, что у OO хорошие перспективы среди российских
чиновников т.к. вместо кнопок "Отменить" и "Не сохранять" в OO
используется кнопка "Отклонить", что, безусловно, должно найти
отклик в чиновной душе:) Еще бы кнопку "Утвердить" и
"Согласовано":)