[mdk-re] Re: ну вот, началось.

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пт Окт 5 01:12:12 MSD 2001

Hello Maxim,

On Thu, Oct 04, 2001 at 07:27:11PM +0400, Maxim wrote:

> обновил себе PostgreSQL.
> а заодно по его запросу:
> libreadline
> syslogd
> klogd
> syslog-common
>
> В результате вроде все встало. Но вот чего то теперь тормозит система. При том с
> чего не понятно. Я бы даже сказал не система а сеть.
> Никто не знает что может быть?
>
> И  еще одна фигня. Теперь не могу из перла работать с PostgreSQL. не может найти
> pg.pm. Он сам есть, но теперь в новой директории 5.6.1, а предыдущий был в 5.6.0
> [...]

Просто переписывать не рекомендуется, рекомендуется обновить perl, раз
уж залезли в Sisyphus. 5.6.1 стабильнее. Другой вариант, не имеющий
для меня практического смысла -- пересобрать перловый модуль pg с
perl, установленным в системе.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org