[mdk-re] ну вот, началось.

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Чт Окт 4 19:27:14 MSD 2001

обновил себе PostgreSQL.
а заодно по его запросу:
libreadline
syslogd
klogd
syslog-common

В результате вроде все встало. Но вот чего то теперь тормозит система. При том с
чего не понятно. Я бы даже сказал не система а сеть.
Никто не знает что может быть?

И  еще одна фигня. Теперь не могу из перла работать с PostgreSQL. не может найти
pg.pm. Он сам есть, но теперь в новой директории 5.6.1, а предыдущий был в 5.6.0
Можно его туда просто переписать или надо perl 5.6.1 ставить? Я честно говоря не
очень  понимаю зачем. Если так дальше пойдет, то придется вообще все апгрейдить.
Тогда действительно проще новую версию подождать.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru