[mdk-re] Quake 2

Диконов Вячеслав =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Окт 5 01:08:28 MSD 2001

----- Original Message -----
From: "Alexander Blagin" <sandy на yaroslavl.ru>
To: <mandrake-russian на altlinux.ru>
Sent: Tuesday, October 02, 2001 10:28 PM
Subject: [mdk-re] Quake 2

> Quake 3 demo - без проблем, носиться много круче виндов, и винтом не
хрустит
> (256ram)
> если попытаться ей от виндов pak подсунуть почему то начинает орать что
> битый (а в Win проверен)
> а вот Quake 2 - только в окне, в софтовом режиме, подскажите как ее в
> OpenGL/glx пустить

Q3 - Превосходно делается полная версия из:  Q3 - win32 (данные), Q3-demo
(наверно можно и обойтись) и КУСКА полного Q3 - linux найденного на
пролетавшем двойном компакте "Linux Office".  Во всяком случае, у меня он
собрался и поехал, когда приспичило, правда на следующий день мне надоело...

Q2 - Есть в инете, полная версия с GL, нужны только данные. 3И рассчитано
прежде всего на 3dfx, и от этого проблемы. На TNT отлично работает после
подстанорки правильной 3И библиотеки. Ссылка  /usr/lib/libMesaGL.so.2 должна
указывать на libGL.so с аппаратным ускорением. (И /usr/lib/libglide2x.so на
glide2 у кого оно еще есть.)

UT - работают все "обновления", свободно доступные в сети. НО! надо следить
за большими-маленькими буквами в именах файлов данных (прежде всего .u из
.../System) на виндовских компактах. После их исправления все работает, а
иначе дурной установщик из Локи вопит о неправильной русской или испанской
(!) версии.

На Митино есть HoMM3. Можно завести Warcraft, Larry... + эмуляторы.

IMHO: Loki - жадная конторка. По их диким ценам я ничего покупать не смогу
(и из принципа не стану), хотя хотел бы собрать коллекцию Линуксовых версий
игр - "нетленок". Вскладчину - можно бы, наверно.