[mdk-re] Quake 2

Alexander Blagin =?iso-8859-1?q?sandy_=CE=C1_yaroslavl=2Eru?=
Вт Окт 2 23:28:02 MSD 2001

> Прошу прощения чтот влазию в разговор, а кто играл? И как? И где взять?

Quake 3 demo - без проблем, носиться много круче виндов, и винтом не хрустит
(256ram)
если попытаться ей от виндов pak подсунуть почему то начинает орать что
битый (а в Win проверен)
а вот Quake 2 - только в окне, в софтовом режиме, подскажите как ее в
OpenGL/glx пустить
в MDK 7.0 играл в софтовом режиме на полный экран, а в Sisyphus не могу на
полный экран
почему, ну и естественно OpenGL/glx интересует, поделитесь опытом, куда там
линки переставлять

Alexander Blagin
sandy на yaroslavl.ru