[mdk-re] Клонирование деревьев

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Чт Окт 4 20:53:13 MSD 2001

Hello Новоселов,

On Thu, Oct 04, 2001 at 12:42:40PM +0400, Новоселов Александр wrote:

> проблема #2<-------------------------------------------------------------
>
> 	у меня компьютерный класс, машины одинаковые и иногда нужно
> изменить общие настройки в /etc, установить/обновить пакеты и.т.п.
> никто не поделится опытом как сделать, чтобы это все само по крону
> делалось?
> 	Мои домыслы таковы: на сервере заводится юзверь с пустой папкой
> в которой есть каталоги /RPM для обновления пакетов /etc, /usr, итп.
> с теми файлами которые надо перезаписать на рабочих станциях.
> Все это хозяйство доступно по ftp. На рабочих станциях запускается
> [...]

1. Почему бы не монтировать /usr /home /var/spool/mail и т.п. через NFS?

2. Есть готовое решение, которое называется rdist

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org