[mdk-re] [mdk-re]Стало меню по английски

Новоселов Александр =?iso-8859-1?q?novosjolov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Окт 4 12:50:13 MSD 2001

Всем хорошего настроения!

Дистро - Junior 1.1

проблема #1<-------------------------------------------------------------

	Вроде ничего не крутил - меню стало по английски на одной машине

проблема #2<-------------------------------------------------------------

	у меня компьютерный класс, машины одинаковые и иногда нужно
изменить общие настройки в /etc, установить/обновить пакеты и.т.п.
никто не поделится опытом как сделать, чтобы это все само по крону
делалось?
	Мои домыслы таковы: на сервере заводится юзверь с пустой папкой
в которой есть каталоги /RPM для обновления пакетов /etc, /usr, итп.
с теми файлами которые надо перезаписать на рабочих станциях.
Все это хозяйство доступно по ftp. На рабочих станциях запускается
по крону в обед скриптик, лазающий на сервер и копирующий все с сервера,
выполняя #rpm -Uvh *

как бы выглядел такой скриптик (нужно срочно, а сам пока не напишу)

Спасибо за внимание