[mdk-re] [JT] New demon Было: Help need

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Чт Окт 4 17:27:00 MSD 2001

On Thu, 4 Oct 2001 18:32:15 +0600
Gosha <gosha на sendmail.ru> wrote:

> Hi!

> Спасибо. Но уже все решилось. Программист что-то там
> наковырял и все заработало! Теперь есть демон, реализующий
> доступ с удаленных машин к локальному com-порту и без всякого
> платного клиента. Если кому-то еще это нужно, то в принципе
> можно довести это дело до логического конца - сделать пакет.
> Но наверное это слишком специфичная вещь.

а на клиенте то как?
демон такой я где то видел в виде одной строки на перл...
а вообще вещь не спецефичная. например из под виндов факсовать через модем на сервере очень было бы кстати.