[mdk-re] [JT] New demon Было: Help need

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Чт Окт 4 16:32:13 MSD 2001

Hi!
On Thu, 4 Oct 2001 12:41:12 +0400 (MSD)
Roman S <rromas на mailru.com> wrote:

> А какова задача по _большому_ счёту?
> Может можно обойтись и без этого?

Спасибо. Но уже все решилось. Программист что-то там
наковырял и все заработало! Теперь есть демон, реализующий
доступ с удаленных машин к локальному com-порту и без всякого
платного клиента. Если кому-то еще это нужно, то в принципе
можно довести это дело до логического конца - сделать пакет.
Но наверное это слишком специфичная вещь.

--
Best regards!
Igor Solovyov