[mdk-re] Программа для синхронизации

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Чт Окт 4 12:15:01 MSD 2001

On Thu, 4 Oct 2001 09:14:45 +0400
Sergei <serpiph на pochtamt.ru> wrote:

> Вопрос: а у вас не вылетал еще rsync по тайм-ауту? Мне потому и пришлось
> целый скрипт городить, что часто эти тайм-ауты идут, вдобавок наш сервак
> временами сам рвет соединения.

я уже писал что у меня rsync работает как часы если указывается конкретная директория и гарантированно вылетает по таймауту на директории base а также при попытке отзеркалить целую ветку с сервера.
- директорию base я не качаю а создаю genbasedir
- указываю конкретные каталоги с rpms и SRPMS
так и живем
у меня rsynk работает через прокси