[mdk-re] user's traffic counting

Pavel Marakhovsky =?iso-8859-1?q?=5Ftroggy=5F_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Окт 1 06:19:10 MSD 2001

Привет!

Есть сетка с серваком на NT, который и pdc, и файловый сервер, и он является шлюзом
в инет (через wingate). И есть большое желание перевести его на linux, и даже начальство за:)
Но возникает одна проблемка: как считать траффик по пользователям. Просто есть некоторые
пользователи которые могу залазить в сетку (и в инет соответсвенно) с разных машин. И еще на инет
есть ограничение по времени у некоторых пользователей.

У меня есть только мысля сделать это через самбу. Т.е. по крону запускаем скрипт или прожку которая
сканирует логи самбы и смотрит какой пользователь с какого адреса залез, и ассоциирует пользователя
с данным айпишником. Хотя мне кажется это не совсем то. Траффик в сетке достаточно большой и логи
буду расти быстро и будут достаточно больших размеров, и если крон будет запускаться хотя бы раз
в минуту мне кажется это будет тормозить машину (или небудет?)

Есть у кого-нибудь какие-нибудь предложения? Может кто-нибудь делал нечто подобное.

PS. еще одни вопросик не совсем в сабж, но очень меня интересующий:) Что такое radius-server,
ну и соответсвенно radius? Я только знаю что это как-то связано с авторизацией:)
--
WBW, Unatine
e-mail: unatine на narod.ru

Now playing: Serial Experiments Lain - Cyberia Mix - Prayer